15:07

Киллер - это такая востребованная профессия...
внезапно как-то заболел, чувствую себя тупым валенком, зато вспомнил, что давно в дайры не заходил, ленту людям не забивал всякой фигней.
посему хвастаюсь. в нашем доме поселился замурчательный сосед:

Настоящий норвежский лесной кот (а похож на ежика, да)
Зверику два месяца, да. Растет прям не по дням, а по часам. Веселый такой. И любит меня грызть)

Пока мы его окрестили Троликом (сокращенно от Мумитролль), еще у него подпольная кличка мотороллер с пропеллером, ибо носится как угорелый по всей квартире. Вообще, так и подмывает назвать его Карлсоном, но что-то мне жалко люстры)

@темы: калтинки, Неки, Жывотные, событийное

Комментарии
21.09.2011 в 15:14

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Какая прееелесть! Так и хочется погладить)) Я ждала, что в твоём доме снова поселится котейка*)

А ты выздоравливай скорее и не кисни, родное малкашенько! :*
Я очень соскучилась по тебе!
21.09.2011 в 15:16

Киллер - это такая востребованная профессия...
Лина Чеширская,
да вообще чудо такое масенькое))

спасибо, я тоже соскучилась*виртуально обнимает* я тоже тебя так хочу увидеть, а то уже сколько времени не виделись(
хочу похвастаться, как я теперь умею восьмерку бедрышками крутить:)
21.09.2011 в 15:22

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Выздоравливай там х)
Но какой же прелестный кошак :heart:

Зверику два месяца, да.
2 месяца и уже такой пушистый?!! Ого!
21.09.2011 в 15:24

Киллер - это такая востребованная профессия...
Ichigo K.
Спасибо)
ващее няшка такая
когда оно вырастет оно будет еще пушистей и весит под восемь девять кг :inlove:
21.09.2011 в 15:53

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Спасибо)
Нез))

ващее няшка такая когда оно вырастет оно будет еще пушистей и весит под восемь девять кг :inlove:
Ничего себе х))
21.09.2011 в 18:24

джедай-ситх
Пока не заметно, что это лесной кот. Обыкновенный такой, домашний и милый:) А ты его Винтиком назови! Жаль не кошка, была бы Юла:) Тогда и люстра ни при чем будет:)
21.09.2011 в 18:54

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни, да, пока грызть не начинает, совсем домашний зверик) Да хотелось ему каое-нибудь норвежское имя, только большинство из них труднопроизносимы даже. А пока Тролик сойдет, и позвал и слегка поругал за подвиги. Хорошо что он маленький и легонький исчо, а то ему уже полюбились шторы))))
21.09.2011 в 19:48

джедай-ситх
О, шторы - это песня! У нас кошка была Пиратка, грохнула гардину и кучу всякой всячины... О! Пират! Чем не мужское имя? Но это уж на что кот согласится:)
21.09.2011 в 19:55

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни
Я тут подумал..итос тоже очень хорошее имя :) :-D
21.09.2011 в 21:14

джедай-ситх
Ну, знаешь ли... У меня, конечно, есть что-то вроде стихотворного посвящения, и там такие строки:

"Бродячий кот, блеснув ученой фразой,
Исчезнет в новой череде событий..."

Но реально кот... Это круто, однако!:lol::lol::lol:
21.09.2011 в 21:20

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни
не то слово
и в принципе в имени пожелание хорошее заложено) долгих лет жизни, здоровье, здравомыслие и много чего исчо :-D
21.09.2011 в 21:23

джедай-ситх
И очччень бурная юность:) Вот она, популярность!:)
21.09.2011 в 21:29

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни
о да
(потом еще до кучи завести хомячка и назвать Дункан:))
21.09.2011 в 21:47

джедай-ситх
Представляю, что будет с хомячком... :) Тогда и остальную команду собирай:)
21.09.2011 в 21:51

джедай-ситх
Кстати, к вопросу о популярности... Моя подруга назвала крысу Тарьей в честь Тарьи Турунен. Между прочим, это не шутка. Так что...:-D
21.09.2011 в 22:21

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни,
аквариум с тремя золотыми рыбками каспиан, хронос и силас? :D

в общем, чем больше думаю, тем больше мне нравится идея)
21.09.2011 в 22:25

джедай-ситх
Чувствую, из всего этого такой стеб получится:) Хм... Интересно, что на это сказал бы Митос? (Кстати, я имею в виду не только того, о ком ты думаешь... но и своего знакомого)
21.09.2011 в 22:26

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи, у какой! И взгляд такой! Чувствуется - непростой котик ))
21.09.2011 в 22:30

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни,
как раз старейший решил для маскировки поработать в зоомагазине... и что из этого вышло))
интересно-интересно)

Рене де Труа,
это он засыпает. вот пальцы он мне грызет с кристальночестными невинными очами
21.09.2011 в 22:45

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи, ти какая лапочка! обожаю малышей. Жаль, что на котиков у меня аллергия.
21.09.2011 в 22:47

Киллер - это такая востребованная профессия...
Рене де Труа
очень жаль((((
он такой лапкка, такой мягенький
21.09.2011 в 22:52

джедай-ситх
А когтями не получаешь? А то наша выглядит лапочкой, но попробуй тронь! Хитрая ревнивая и любимая сволочь:)
21.09.2011 в 22:58

Киллер - это такая востребованная профессия...
Наблюдатель Жизни, я пытаюсь отучить, а то он временами когда увлекается, вцепляется огогокак. а так пока помнит очень аккуратно ловит, но забывает
22.09.2011 в 10:27

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Такедо Мураи
да вообще чудо такое масенькое))
Умиление^^
А наш в детстве любил грызть сумки и обувь - вот была напасть...) Шторы, хвала богам, не драл, зато тех предметов, что я назвала, испортил немало (:
сколько времени не виделись(
Ужос, да, надо исправляться) Но уже теперь только после 10-го октября - я на море уезжаю в это воскресенье на две недели.
я теперь умею восьмерку бедрышками крутить
Вах!))) Хочу это лицезреть!) И ещё чему-нибудь научить)
22.09.2011 в 11:30

Киллер - это такая востребованная профессия...
Лина Чеширская,
у какой) ох, я как то уже упела забыть что такое маленький котенк в доме) о сколько меня ждет открытий)

ой, здорово как. желаю тебе хорошенько наобщаться с морем и налюбоватся южной ночью) ты ведь насколько я помню первый раз к морю едешь? и куда, кстати?

няяяя) жду-не дождуся
22.09.2011 в 18:09

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи, верю )))
23.09.2011 в 10:48

Никто не знал что я танцую. Все думали, что это я стою, работаю, гуляю, сплю, ем, хожу, сижу, лежу (с)
Такедо Мураи
Желаю душевного спокойствия, терпения и неиссякаемого запаса кавая на всякие ситуации)

Ыыы, пасиииба^^ Да, впервые еду на море *_* Представляешь, из унылой московской осени я окунусь в безвременье солнечно-соснового мира, пахнущего морем... В Колхиду, под Питиунт (в Абхазию, под Пицунду)))
10.10.2011 в 00:42

О люди! Все похожи вы На прародительницу Еву: Что вам дано, то не влечет; Вас непрестанно змий зовет К себе, к таинственному древу; Запретный плод вам подавай, А без того вам рай не рай. (Пушкин А. С).
ой! Какой хорошенький!!!!!:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии