Киллер - это такая востребованная профессия...
Легенда должна остваться легендой, и не стоит заниматься анатомией чуда, иначе оно растворится и утечет сквозь пальцы.
Знаете, вот сейчас слушаю "Жанну Д`Арк" Тампля и вспоминаю все-те варианты этой история, что я видела или слышала. И надо сказать, что Тамплевская версия мне нравится более всего, потому что они сохранили это ощущение чуда, а вот те экранизации, что я видел, просто убили наповал. Да, и ежу понятно, что Жанна была всего лишь хрупкой слабой девушкой, но ведь было же что-то, что заставило когда-то поверить в нее, что помогло ей победить англичан. Что-то делавшее ее особенной. А режиссеры и сценаристы в погоне за реалистичностью как-то об этом забыли. Я не верю, что Жанна, будучи в застенках инквизиции, могла вновь одеть мужскую одежду, только потому что ее напугали гипотетическим изнасилованием и разорванной власяницей или тем, что ее вело расскаяние и-за гордыни и она желала искупить свои грехи...
Знаете, меня вообще раздражает эта манера современных режиссеров делать из великих личностей непонятно что. Один "Александр" чего стоит. Этот актер со щенячьими глазками был просто ужасен. Ну вот честно, если бы Александ был такой тряпкой, кто бы пошел за ним на край света?
Или пвседоисторические фильмы. "Царствие Небесное" в этом смысле вообще шедевр идиотизма и полнейшей бредятины.
А "Троя"... Троя это вообще песня. Гомеру там, наверно, вообще икается. Я не понимаю, как можно из "Трои" было убрать Богов? Это же неотъемлимые герои эпоса. К тому же без них поступки героев смотрятся ну абсолютнейшим идиотизмом, и не понятно, как из-за столь страшненькой Елены развязалась война? Подумаешь баба. И раз уж снимаешь кино с претензией на историчность, то будь добр вспомни про менталитет древних греков. Да Париса за трусость, когда он на коленях умолял брата защитить его, вся семья самолично бы убила. А первой была бы мать. Потому что позор. А это чудное и восхитительные кожаные труселя... я так давно не ржал от смеха.
Честно, меня бесит эта новомодная тенденция делать из сильных личностей размазню и тряпку, постоянно стардающее рефлексией и из-за собственной крутости, ну и прочего-прочего. Честное слово, после десять минут этого нытья героя хочется самоличо добить, чтоб бедняжка не мучался. И главное непонятно зчем надо так извращаться и ка оно вобще такое дожило до своих лет? Вот как товарищам, что экранизировали "Ведьмака" Сапковского пришла мысль из ведьмака делать бабу. Та сцена когда ведьмак - профессиональный убийца чудовищ, практически плача, стучит себя в грудь кулаком и заявляет, что не убивает драконов, потому что они красииивые, это вызывает только одно желание: пойти и постучаться лбом ап стенку.
А уж как и не раз проходились по легенде о короле Артуре, я вообще молчу. Хотя вот Эскалибур восьмидесятых, если не ошибаюсь, годов, все же передал этот дух.
Я новейщую экранизацию даже не смотрел, когда услышал, что Мерлин вдруг заделалася главным врагом Артура, а сам Артур стал римлянином, хотя все историки сходятся на мысли, что реальный прототип Артура был стопроцентным рыжеволосым уэльсцем. И наверняка тамошний Артур-римлянин так и страдл так и страдл на каждом шагу. Бугога.
Нет, я понимаю тема маленького человека, который переворачивает мир это полезно о надобно, но не нельзя отнимать и идеализированные образы легендарных и сильных личностей, превращая их невесть во что. Чтобы людям было к чему стремиться. Потому что людям нужны герои.
Знаете, вот сейчас слушаю "Жанну Д`Арк" Тампля и вспоминаю все-те варианты этой история, что я видела или слышала. И надо сказать, что Тамплевская версия мне нравится более всего, потому что они сохранили это ощущение чуда, а вот те экранизации, что я видел, просто убили наповал. Да, и ежу понятно, что Жанна была всего лишь хрупкой слабой девушкой, но ведь было же что-то, что заставило когда-то поверить в нее, что помогло ей победить англичан. Что-то делавшее ее особенной. А режиссеры и сценаристы в погоне за реалистичностью как-то об этом забыли. Я не верю, что Жанна, будучи в застенках инквизиции, могла вновь одеть мужскую одежду, только потому что ее напугали гипотетическим изнасилованием и разорванной власяницей или тем, что ее вело расскаяние и-за гордыни и она желала искупить свои грехи...
Знаете, меня вообще раздражает эта манера современных режиссеров делать из великих личностей непонятно что. Один "Александр" чего стоит. Этот актер со щенячьими глазками был просто ужасен. Ну вот честно, если бы Александ был такой тряпкой, кто бы пошел за ним на край света?
Или пвседоисторические фильмы. "Царствие Небесное" в этом смысле вообще шедевр идиотизма и полнейшей бредятины.
А "Троя"... Троя это вообще песня. Гомеру там, наверно, вообще икается. Я не понимаю, как можно из "Трои" было убрать Богов? Это же неотъемлимые герои эпоса. К тому же без них поступки героев смотрятся ну абсолютнейшим идиотизмом, и не понятно, как из-за столь страшненькой Елены развязалась война? Подумаешь баба. И раз уж снимаешь кино с претензией на историчность, то будь добр вспомни про менталитет древних греков. Да Париса за трусость, когда он на коленях умолял брата защитить его, вся семья самолично бы убила. А первой была бы мать. Потому что позор. А это чудное и восхитительные кожаные труселя... я так давно не ржал от смеха.
Честно, меня бесит эта новомодная тенденция делать из сильных личностей размазню и тряпку, постоянно стардающее рефлексией и из-за собственной крутости, ну и прочего-прочего. Честное слово, после десять минут этого нытья героя хочется самоличо добить, чтоб бедняжка не мучался. И главное непонятно зчем надо так извращаться и ка оно вобще такое дожило до своих лет? Вот как товарищам, что экранизировали "Ведьмака" Сапковского пришла мысль из ведьмака делать бабу. Та сцена когда ведьмак - профессиональный убийца чудовищ, практически плача, стучит себя в грудь кулаком и заявляет, что не убивает драконов, потому что они красииивые, это вызывает только одно желание: пойти и постучаться лбом ап стенку.
А уж как и не раз проходились по легенде о короле Артуре, я вообще молчу. Хотя вот Эскалибур восьмидесятых, если не ошибаюсь, годов, все же передал этот дух.
Я новейщую экранизацию даже не смотрел, когда услышал, что Мерлин вдруг заделалася главным врагом Артура, а сам Артур стал римлянином, хотя все историки сходятся на мысли, что реальный прототип Артура был стопроцентным рыжеволосым уэльсцем. И наверняка тамошний Артур-римлянин так и страдл так и страдл на каждом шагу. Бугога.
Нет, я понимаю тема маленького человека, который переворачивает мир это полезно о надобно, но не нельзя отнимать и идеализированные образы легендарных и сильных личностей, превращая их невесть во что. Чтобы людям было к чему стремиться. Потому что людям нужны герои.
А ещё они напирают на реализм. Правда, реализм они понимают по своему. Вот и получается, что у них Троя без богов, зато характеры героев и факты "истории" совсем нереальны.
А вот эти рефлексия и страдания героев - это да, это уже так надоело, сил нет (((
И наверняка тамошний Артур-римлянин так и страдл так и страдл на каждом шагу. Бугога.
Да вот, кстати, не то чтобы страдал. Не особо. Но под конец там просто все его мотивы и вообще события превратились в какой-то фарс. как будто сценарий писал 14-летний подросток, чесслово.
Но, кстати, так, в отрыве от истории... Экранизация Жанны Д'Арк Люка Бесона мне понравилась.
Не говори, хотя тем же в последнее время грешат уже не только американцы(((((((
А ещё они напирают на реализм. Правда, реализм они понимают по своему. Вот и получается, что у них Троя без богов, зато характеры героев и факты "истории" совсем нереальны.
Да, а главное как исторично))) и как логично...
И еще меня в последнее время просто пугает понятие добра.. вот хотя бы та же W.I.T.C.H. Весь этот престветлый и благостный Кондракар... так на коммунизм похоже... причем в нашей вариации.. вот честное слово, меня прям перло кто не согласен с Оракулом, того в лучшем случае изгнание ждало, а как с Меридианом поступили... это вообще гм.. Взяли и просто отгородились, когда там Фобос стал править, это просто политика страуса какая-то. и плевать, чо там с жителями происходит..
и ведь это не единственная такая ласточка и ведьму отнюдь не американцы придумали...
А вот эти рефлексия и страдания героев - это да, это уже так надоело, сил нет (((
Воот, а еще народ удивляется почему это злодеи популярнее...
Да вот, кстати, не то чтобы страдал. Не особо. Но под конец там просто все его мотивы и вообще события превратились в какой-то фарс. как будто сценарий писал 14-летний подросток, чесслово.
У них там это постоянно случается, так и хочется поинтересоваться, кто же теперь сценарии пишет. и когда появляется фильм более менее вменяемый это порожает до невозможности
Но, кстати, так, в отрыве от истории... Экранизация Жанны Д'Арк Люка Бесона мне понравилась.
А мне конец не понравился. этот разговор Жанны с посланцем небес (или ада?) испоганил мне все настроение, хотя Мила в качестве Жанны мне понра.
Дейдра Драконсон
Это страшнее, чем "Царствие небесное"?
Смазливые герои сомнительной ориентации.. Так Шварц уже на пенсии, а больше номер с мускулами и безымоциональным лицом не пройдет. Не те времена.
А про Артура-римлянина... После Артура-полководца Асприна эта тема меня уже не удивляет.
И еще меня в последнее время просто пугает понятие добра..
Меня тоже пугает. И не только в "Ведьме". Этим грешат и аниме, хотя не в каждом аниме всё с добром так однозначно. а если взять "Ведьму", так там добро, рассчитанное на аудиторию от 5 лет и максимум до 11. Для детей. Однозначное и прямое, как рельсы - только чёрное и белое, никаких полутонов, исключений, обстоятельств. Такое добро меня бесит. Сразу вспоминается Лукъяненко и его книга...ммм...давно читала, не помню названия... Там пришло 7 двойников реальных людей, каждый из которых символизировал своё понятие - Мудрость, Силу, Зло, Войну, Смерть, Добро. Они должны были сражаться друг с другом, и кто победит - определят путь развития Мира на ближайшие сколько-то лет. Так вот, там Добро досталось какой-то одинокой бабе. И есть там такая мысль - ни в коем случае нельзя допустить, чтобы победило абсолютное добро. Ни в коем случае! Потому что это ещё хуже, чем победа Зла, Войны или Мудрости. Добро жестоко. Добро не видит полутонов. Ну, и так далее... Я читала и думала, что я с этим согласна. Такое вот "сказочное", сопливое добро не для реальной жизни. И нечего им голову забивать впечатлительным деткам. Вот.
Взяли и просто отгородились, когда там Фобос стал править, это просто политика страуса какая-то. и плевать, чо там с жителями происходит..
А вот это вообще был бред. Даже не стали спасать людей. Свалили всё на волю случая и пятерых школьниц, у которых ещё не известно, когда полностью сила пробудится и которые ещё сами неопытные и растерянные, со своими проблемами - первая любовь, ссоры с родителями, учёба и т.д. Зато держали себя как образец чистоты и непорочности. Только вот они и правы.
Тут ты прав, но обидно, когда жертвуют здравым смыслом, как-то устаешь от этого. И вместо новомодной зрелищности больше хочется старые фильмы, где еще помнили о старушке логике.
Смазливые герои сомнительной ориентации.. Так Шварц уже на пенсии, а больше номер с мускулами и безымоциональным лицом не пройдет. Не те времена.
Ну почему же, ведь есть немало актеров, которые не напоминают побитых щенков, и лица известные при этом и популярные. Но видимо принципов отбора актеров нам не постигнуть...
про Артура-римлянина... После Артура-полководца Асприна эта тема меня уже не удивляет.
Дааа... а в Fate/Stay Night Артура вообще бабой сделали.. это было жестоко
Тут уж не знаешь то ли плакать, то ли смеяццо
Дейдра Драконсон
0_о точно не буду смотреть, даже если заставят!
Pandorra
Даже если для детей... тем более для детей... это не добро. Это именно извращенное понятие добра. Не знаю как назвать это... скорее образ света.
Как очень метко было сказано: "Кто сказал, что мы добрые? Мы светлые."
Вот это из той оперы.
А вот это вообще был бред. Даже не стали спасать людей. Свалили всё на волю случая и пятерых школьниц, у которых ещё не известно, когда полностью сила пробудится и которые ещё сами неопытные и растерянные, со своими проблемами - первая любовь, ссоры с родителями, учёба и т.д. Зато держали себя как образец чистоты и непорочности. Только вот они и правы.
Та уж.. кучка взрослых дяденек и тетенек, все из себя такие беспомощные и неспособные ни на что. Тьфу!
А Оракул.. мне каждый раз, когда он выдает, что этого не предвидел, так и хочется сказать фраевское: "В Эхо полно дерьмовых ясновидцев".
А Оракул.. мне каждый раз, когда он выдает, что этого не предвидел, так и хочется сказать фраевское: "В Эхо полно дерьмовых ясновидцев".
Ага! Вот такой вот у нас Оракул называется ))))
Агу)
Фобос как маг явно покруче будет...