23:05

Киллер - это такая востребованная профессия...
Че-то тут вспомнилось...
Товарищи ПЧ, а какие литературные произведения вы ни за что никогда ни под каким видом не перечитаете благодаря любимой школе или любимому институту?

Я вот например ни за что никогда не прикоснусь к "Войне и Миру", вряд ли рискну перечитывать Гоголя, очень у него язык тяжелый, повести Пушкина, и ни за что никогда ни под каким видом не желаю иметь дело с Отсровским. С ним из-за переходов и катависий с школами аццки повезло и в итоге я его проходила три раза. Три раза "гроза". с тех островского просто ненавижу.

Теперь ваша очередь ;)

@темы: йа кофемалко, Злобное, книги, Рай для флудеров, Измышлизмы

Комментарии
23.06.2009 в 23:09

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
А я вот считаю Гоголя очень сильным писателем и люблю его язык.
Толстого не люблю в принципе, по определению, как писателя и человека Не люблю его идеи.
Пожалуй, не буду читать Чернышевского. Военную прозу. Стихи.

А так вообще я маньяк, я читаю всё. И чем тяжелее по стилю и сюжету книга, тем лучше. Я же прусь от Платонова, к примеру.
23.06.2009 в 23:21

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
ну на вкус и цвет...
Толстого не люблю в принципе, по определению, как писателя и человека Не люблю его идеи.
о да.. от его идеала женщины-свиноматки просто тошнит
Пожалуй, не буду читать Чернышевского. Военную прозу. Стихи.
Про войну вообще-то как-то очень трудно читать. Вот сплокойно отношусь к выдуманным битвам, а вот настоящие войны, не люблю ни чиатать про них, ни фильмы смотреть. тяжело.
единственное исключение, это времена Елизаветы и парусные корабли

оо, а кто такой Платонов?

а я вот обожаю по стилистике литературу начало 20 века. Дракулу вот полюбили даже на за великго и ужасного,а за письма. обожаю ээпистолярный жанр
23.06.2009 в 23:24

Твари не ходят в белом (с)
Такедо Мураи Я извращенец. Я хотел бы перечитать все произведения школьной программы, чтоб увидеть, как мой взгляд изменился за больше чем десяток лет... В школе же этого ни фига не понимаешь.
23.06.2009 в 23:28

Киллер - это такая востребованная профессия...
Меркуцио делла Скала
ты крууууууууууууууууууууууут)
я еще лет двадцать точно не решусь, и то еще буду дооолго думать
23.06.2009 в 23:33

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
от его идеала женщины-свиноматки просто тошнит
Вот-вот! Тоже мне, мужик. Участь женщины у него удручает.
единственное исключение, это времена Елизаветы и парусные корабли
Нет, под военной прозой я имела ввиду прозу про Великую Отечественную. А вот древние битвы люблю.
а кто такой Платонов?
Автор "Котлована" и "Чевенгура". Книги тяжелейшие, но меня они зацепили. Ооооочень!
Вот можно о нём почитать: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%...

обожаю ээпистолярный жанр
Я тоже! Дракула, Опасные связи, мммм! Знаешь, нам с тобой надо что-то в таком стиле написать. Будет очень интересно!
23.06.2009 в 23:37

Твари не ходят в белом (с)
Такедо Мураи Так я ещё тоже к практической части перечитывания не приступил. Но отвращения у меня мысль об этом не вызывает))
23.06.2009 в 23:45

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
А я как-то все не люблю. хотя вот читала воспоминания маршала жукова (надо было для стенгазеты) было интересно, но тяжко.
ага, мы ожнакомимси

Я тоже! Дракула, Опасные связи, мммм! Знаешь, нам с тобой надо что-то в таком стиле написать. Будет очень интересно!
ооооооо
точно) ыыы
надо надо) это генально) :kiss:
23.06.2009 в 23:50

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
ага, мы ожнакомимси
О, только я тебя предупредила - там всё сурово и брутально.
ооооооо точно) ыыы надо надо) это генально)
Ага. Роман в письмах :-D Надо придумать, каким героям.
23.06.2009 в 23:53

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
холосо учту)
Ага. Роман в письмах Надо придумать, каким героям.
мне на ум приходят бьякуя и гин почему-то) они так хорошо пошли)
а у тебя какие кандидатуры?
23.06.2009 в 23:58

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
бьякуя и гин почему-то)
Действительно, почему? :lol:
У меня был Мураки и Ватари.
Но можно и то и то. И в добавление в качестве стёба "Письма тайного шпиона Орочимару-сама к упомянутому Орочимару-саме" :lol:
23.06.2009 в 23:59

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
*скромно ковыряет пальцем ладошку*
ооо все попробуем!!!!!) это клууто
24.06.2009 в 00:01

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Соавтор, вы чудо! :white: Позвольте ручку!
Так, щас мы опять сползём на флуд! Тормозим!
О! А помнишь наших рыцаря и принцесу! Можно ещё пародию на рыцарский роман ))))

24.06.2009 в 00:11

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
Я просто ангел *нацепляет нимбик и протягивает лапку*

гы) тоже можно, а вдохновлять нас будет вот это
www.diary.ru/~seiga/p48852219.htm
24.06.2009 в 00:20

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Практически вся русская проза до 20 века :(((( Увы.
24.06.2009 в 00:23

Киллер - это такая востребованная профессия...
Рене де Труа
бедный..
так все тяжко было?
24.06.2009 в 00:27

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи Да нет. Просто в ближайшее время я это точно перечитывать не буду. Думаю, еще минимум лет 20. Зато мне очень нравится тот же Бунин. Как и стихи.
24.06.2009 в 00:32

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
:kiss:

Да! Отличное вдохновение!

Какие же мы, всё-таки, разные все...
24.06.2009 в 00:55

"so now i'm staring down the barrel..."
вся русская проза кроме Чехова, и поэзия кроме Пастернака и Есенина. и то потому, что к ним у меня любовь сложилась ДО школы
24.06.2009 в 10:17

- Это я вам Фак показываю. Средним пальцем. – пояснила Леди. – Просто я при этом еще и манерно отставляю мизинчик. (С)
Такедо Мураи Благодаря школе в руки не возьму Набокова и Чернышевского. Платонова туда же. Не пошёл он мне.
24.06.2009 в 16:12

Стивен Кинг съеден собственным роялем
После того, как на экзамене я хентаился с Шолоховым, вряд ли я к нему ещё подступлюсь -__-
Хотя стиль мне его более-менее импонировал. И Гоголь, да. Не могу его читать, и всё тут.
24.06.2009 в 18:43

Киллер - это такая востребованная профессия...
Рене де Труа
Яфно. А кто-нибудь еще кроме Бунина нравится из поэзии?
Angrem
ня)
но тем интереснее, что мы такие разные!))))
Julian
Да Чехова читать одно удовольствие. )
Кшимелия
о да.. набоков ... кхм..
Айко, ёпт
о я на экзамене выпускном в школе столь же радостно хентаился с Горьким. Он мне всегда нравился, но вот после этого брать в руки не хочется.


Да, люди, так и хочется сказать, чио все мы жертвы образования.
Иногда поражаешься подборке программы по возрастам. Ясно же, что многие вещи в таком возрасте просто не доходят.
вот вроде у нас все так против демонстрации насилия несовершеннолетним, при этом нормально заставлять читатьТараса Бульбу в седьмом-восьмом классе, Достоевского в девятом-десятом, такие добрые милые книжки, ога.
24.06.2009 в 18:46

"so now i'm staring down the barrel..."
Такедо Мураи
:friend: и язык и обьем - самое то... ну и сюжет и атмосфера безусловно прекрасны
24.06.2009 в 18:48

Киллер - это такая востребованная профессия...
Julian
дяяяя именно)
и писать по нему легко, не то что всякие там разборы стихов или словесные описания картин. вот этого больше всего убивало. гыррр
24.06.2009 в 18:55

"so now i'm staring down the barrel..."
Такедо Мураи
ну-у-у-у... я никогда ни по кому не мог легко писать... я воспринимаю текста на эмоционально-энергетическом уровне... а попробуй опиши, как, например, слова из книжки/рассказа/стихотворения про любовь на листе превращаются в серебрящийся бублик, который можно взять рукой, он на ощупь теплый и пушистый, и радостно схрумкать... это все равно что сразу пойти и в дурку постучаться:gigi:
24.06.2009 в 18:59

Киллер - это такая востребованная профессия...
Julian
вот-вот
или как вести разбор картины по цветовым сочетаниям и тп. если есть впечатления только, а если это вообще не зацепило?
про стихи вообще молчу, я даже не могу отличиь хорей от ямба - мне медведь на ухи наступил)
24.06.2009 в 19:06

"so now i'm staring down the barrel..."
Такедо Мураи
только повторять за кем-то чьи-то доводы... которые могут и не иметь общего с тем смыслом, который хотел вложить автор. кажды чловек/нечеловек воспринимает все субьективно, и что хотел сказать автор можно узнать только побывав у него в голове и покопавшись в мозгах. да и то не всегда... я вот когда пишу в 99% случаев не думаю ни о чем таком, да и вобще ни о чем не думаю. я играю с этими вот цветными бубликами, раскладывая их на слова...
24.06.2009 в 19:10

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Я в от хочу сказать другое. Да, большую часть вещей в определённых классах не поймёшь. Того же Достоевского. НО! Школьная программа даёт ориентир, показывает, что есть хорошего в мировой литературе. А Достоевского я считаю гением, кто бы там что не говорил - меня мрачность его текста не пугает. Более того, из сложных для понимания текстов можно вычленить отдельные идеи, мораль и нравственные ориентиры, порассуждать, научить детей вычленять главное, анализировать, пытаться понять. Когда всё понятно сразу, это не познание. И это совершенно не развивает. Учить пытаться понимать, разгадывтаь для себ япроизведение... учить читать и видеть суть... Вот задача литературы в школе. А не что-то другое. Полюбят это ученики или нет - их дело.

Я убеждаюсь ещё раз, что дело не в книгах. Дело в том, как преподносят материал. Скорее всего, тебе, Мураи, могло просто не повезти с преподавателем. У нас, например, были прекрасные учителя по литературе. Даже из нудного, тяжёлого или мрачного произведения мы вычленяли что-то интересное. И наше мнение всегда уважали - вот не пошёл у меня Чернышевский. Вот не переношу я Чехова. Так никто и не заставлял меня его читать и писать по нему сочинения. И так было всегда и со всеми.
24.06.2009 в 19:11

Киллер - это такая востребованная профессия...
Julian
вот-вот, а потом появлятся какой-то человек и выдает, что этим пассажем ты хотел сказать это и это, а вот тееем.. ууу что хотел сказать, а ты сидишь и думаешь, где они это нашли)
24.06.2009 в 19:13

"so now i'm staring down the barrel..."
Angrem Я убеждаюсь ещё раз, что дело не в книгах. Дело в том, как преподносят материал.
абсолютно согласен. готов подписаться под каждым словом. даже кровью
24.06.2009 в 19:32

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
безусловно. но мне всегда было обидно, что при активном внимании к нашей литературе, зарубежную проходят хорошо если галопом по европам и список на лето. и все.
ктому же на мой взгляд чем меньше знаешь о самом авторе, тем лучше для его произведений. И меня всегда при этом умиляет как эти самые биографии старательно причесывают. зачем тогда вообще рассказывать? и так понятно, что пушкин был бабником, а булгаков только чудом слез с наркотиков, но разве это делает их произведения хуже? нет, конечно. однако осадок все-таки от этого остается. и к тому же повторять например из года в год биографию пушкина.. утомительно.
И все-таки у нас не всегда правильно ставят литературу по возрасту. до некоторых книг надо сначало дорасти, а потом читать, чтобы понять не только поверхностное, но и более глубокий смысл, заложенный в нее.
учителя тоже сильно влияют, тут ты прав. Мне в принципе везло, просто не знаю как у вас, а у нас мы были обязаны писать сочинения по некоторым произведениям, нравятся они или нет, только темы могли выбирать из предложенных вариантов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии