Киллер - это такая востребованная профессия...
Че-то тут вспомнилось...
Товарищи ПЧ, а какие литературные произведения вы ни за что никогда ни под каким видом не перечитаете благодаря любимой школе или любимому институту?
Я вот например ни за что никогда не прикоснусь к "Войне и Миру", вряд ли рискну перечитывать Гоголя, очень у него язык тяжелый, повести Пушкина, и ни за что никогда ни под каким видом не желаю иметь дело с Отсровским. С ним из-за переходов и катависий с школами аццки повезло и в итоге я его проходила три раза. Три раза "гроза". с тех островского просто ненавижу.
Теперь ваша очередь
Товарищи ПЧ, а какие литературные произведения вы ни за что никогда ни под каким видом не перечитаете благодаря любимой школе или любимому институту?
Я вот например ни за что никогда не прикоснусь к "Войне и Миру", вряд ли рискну перечитывать Гоголя, очень у него язык тяжелый, повести Пушкина, и ни за что никогда ни под каким видом не желаю иметь дело с Отсровским. С ним из-за переходов и катависий с школами аццки повезло и в итоге я его проходила три раза. Три раза "гроза". с тех островского просто ненавижу.
Теперь ваша очередь

А я вот считаю Гоголя очень сильным писателем и люблю его язык.
Толстого не люблю в принципе, по определению, как писателя и человека Не люблю его идеи.
Пожалуй, не буду читать Чернышевского. Военную прозу. Стихи.
А так вообще я маньяк, я читаю всё. И чем тяжелее по стилю и сюжету книга, тем лучше. Я же прусь от Платонова, к примеру.
ну на вкус и цвет...
Толстого не люблю в принципе, по определению, как писателя и человека Не люблю его идеи.
о да.. от его идеала женщины-свиноматки просто тошнит
Пожалуй, не буду читать Чернышевского. Военную прозу. Стихи.
Про войну вообще-то как-то очень трудно читать. Вот сплокойно отношусь к выдуманным битвам, а вот настоящие войны, не люблю ни чиатать про них, ни фильмы смотреть. тяжело.
единственное исключение, это времена Елизаветы и парусные корабли
оо, а кто такой Платонов?
а я вот обожаю по стилистике литературу начало 20 века. Дракулу вот полюбили даже на за великго и ужасного,а за письма. обожаю ээпистолярный жанр
ты крууууууууууууууууууууууут)
я еще лет двадцать точно не решусь, и то еще буду дооолго думать
от его идеала женщины-свиноматки просто тошнит
Вот-вот! Тоже мне, мужик. Участь женщины у него удручает.
единственное исключение, это времена Елизаветы и парусные корабли
Нет, под военной прозой я имела ввиду прозу про Великую Отечественную. А вот древние битвы люблю.
а кто такой Платонов?
Автор "Котлована" и "Чевенгура". Книги тяжелейшие, но меня они зацепили. Ооооочень!
Вот можно о нём почитать: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%...
обожаю ээпистолярный жанр
Я тоже! Дракула, Опасные связи, мммм! Знаешь, нам с тобой надо что-то в таком стиле написать. Будет очень интересно!
А я как-то все не люблю. хотя вот читала воспоминания маршала жукова (надо было для стенгазеты) было интересно, но тяжко.
ага, мы ожнакомимси
Я тоже! Дракула, Опасные связи, мммм! Знаешь, нам с тобой надо что-то в таком стиле написать. Будет очень интересно!
ооооооо
точно) ыыы
надо надо) это генально)
ага, мы ожнакомимси
О, только я тебя предупредила - там всё сурово и брутально.
ооооооо точно) ыыы надо надо) это генально)
Ага. Роман в письмах
холосо учту)
Ага. Роман в письмах Надо придумать, каким героям.
мне на ум приходят бьякуя и гин почему-то) они так хорошо пошли)
а у тебя какие кандидатуры?
бьякуя и гин почему-то)
Действительно, почему?
У меня был Мураки и Ватари.
Но можно и то и то. И в добавление в качестве стёба "Письма тайного шпиона Орочимару-сама к упомянутому Орочимару-саме"
*скромно ковыряет пальцем ладошку*
ооо все попробуем!!!!!) это клууто
Соавтор, вы чудо!
Так, щас мы опять сползём на флуд! Тормозим!
О! А помнишь наших рыцаря и принцесу! Можно ещё пародию на рыцарский роман ))))
Я просто ангел *нацепляет нимбик и протягивает лапку*
гы) тоже можно, а вдохновлять нас будет вот это
www.diary.ru/~seiga/p48852219.htm
бедный..
так все тяжко было?
Да! Отличное вдохновение!
Какие же мы, всё-таки, разные все...
Хотя стиль мне его более-менее импонировал. И Гоголь, да. Не могу его читать, и всё тут.
Яфно. А кто-нибудь еще кроме Бунина нравится из поэзии?
Angrem
ня)
но тем интереснее, что мы такие разные!))))
Julian
Да Чехова читать одно удовольствие. )
Кшимелия
о да.. набоков ... кхм..
Айко, ёпт
о я на экзамене выпускном в школе столь же радостно хентаился с Горьким. Он мне всегда нравился, но вот после этого брать в руки не хочется.
Да, люди, так и хочется сказать, чио все мы жертвы образования.
Иногда поражаешься подборке программы по возрастам. Ясно же, что многие вещи в таком возрасте просто не доходят.
вот вроде у нас все так против демонстрации насилия несовершеннолетним, при этом нормально заставлять читатьТараса Бульбу в седьмом-восьмом классе, Достоевского в девятом-десятом, такие добрые милые книжки, ога.
дяяяя именно)
и писать по нему легко, не то что всякие там разборы стихов или словесные описания картин. вот этого больше всего убивало. гыррр
ну-у-у-у... я никогда ни по кому не мог легко писать... я воспринимаю текста на эмоционально-энергетическом уровне... а попробуй опиши, как, например, слова из книжки/рассказа/стихотворения про любовь на листе превращаются в серебрящийся бублик, который можно взять рукой, он на ощупь теплый и пушистый, и радостно схрумкать... это все равно что сразу пойти и в дурку постучаться
вот-вот
или как вести разбор картины по цветовым сочетаниям и тп. если есть впечатления только, а если это вообще не зацепило?
про стихи вообще молчу, я даже не могу отличиь хорей от ямба - мне медведь на ухи наступил)
только повторять за кем-то чьи-то доводы... которые могут и не иметь общего с тем смыслом, который хотел вложить автор. кажды чловек/нечеловек воспринимает все субьективно, и что хотел сказать автор можно узнать только побывав у него в голове и покопавшись в мозгах. да и то не всегда... я вот когда пишу в 99% случаев не думаю ни о чем таком, да и вобще ни о чем не думаю. я играю с этими вот цветными бубликами, раскладывая их на слова...
Я в от хочу сказать другое. Да, большую часть вещей в определённых классах не поймёшь. Того же Достоевского. НО! Школьная программа даёт ориентир, показывает, что есть хорошего в мировой литературе. А Достоевского я считаю гением, кто бы там что не говорил - меня мрачность его текста не пугает. Более того, из сложных для понимания текстов можно вычленить отдельные идеи, мораль и нравственные ориентиры, порассуждать, научить детей вычленять главное, анализировать, пытаться понять. Когда всё понятно сразу, это не познание. И это совершенно не развивает. Учить пытаться понимать, разгадывтаь для себ япроизведение... учить читать и видеть суть... Вот задача литературы в школе. А не что-то другое. Полюбят это ученики или нет - их дело.
Я убеждаюсь ещё раз, что дело не в книгах. Дело в том, как преподносят материал. Скорее всего, тебе, Мураи, могло просто не повезти с преподавателем. У нас, например, были прекрасные учителя по литературе. Даже из нудного, тяжёлого или мрачного произведения мы вычленяли что-то интересное. И наше мнение всегда уважали - вот не пошёл у меня Чернышевский. Вот не переношу я Чехова. Так никто и не заставлял меня его читать и писать по нему сочинения. И так было всегда и со всеми.
вот-вот, а потом появлятся какой-то человек и выдает, что этим пассажем ты хотел сказать это и это, а вот тееем.. ууу что хотел сказать, а ты сидишь и думаешь, где они это нашли)
абсолютно согласен. готов подписаться под каждым словом. даже кровью
безусловно. но мне всегда было обидно, что при активном внимании к нашей литературе, зарубежную проходят хорошо если галопом по европам и список на лето. и все.
ктому же на мой взгляд чем меньше знаешь о самом авторе, тем лучше для его произведений. И меня всегда при этом умиляет как эти самые биографии старательно причесывают. зачем тогда вообще рассказывать? и так понятно, что пушкин был бабником, а булгаков только чудом слез с наркотиков, но разве это делает их произведения хуже? нет, конечно. однако осадок все-таки от этого остается. и к тому же повторять например из года в год биографию пушкина.. утомительно.
И все-таки у нас не всегда правильно ставят литературу по возрасту. до некоторых книг надо сначало дорасти, а потом читать, чтобы понять не только поверхностное, но и более глубокий смысл, заложенный в нее.
учителя тоже сильно влияют, тут ты прав. Мне в принципе везло, просто не знаю как у вас, а у нас мы были обязаны писать сочинения по некоторым произведениям, нравятся они или нет, только темы могли выбирать из предложенных вариантов.