Киллер - это такая востребованная профессия...
читать дальше

@темы: Киношки, Измышлизмы

Комментарии
22.05.2009 в 20:49

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Вау! Какой эмоциональный пост!
Ну, про Правило волшебника ничего сказать не могу. Ибо слышала, но не читала. Но киношники любят всё опримитивить, это факт.
Про историю и Генриха... Ну, что тут скажешь, опять киношники. Конечно, про лубофф оно интереснее, и смотреть будет больше народа. Чем про чистую политику. Увы.
22.05.2009 в 20:57

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
Вау! Какой эмоциональный пост!
Ну, про Правило волшебника ничего сказать не могу. Ибо слышала, но не читала. Но киношники любят всё опримитивить, это факт.

это опримитивнивание раздражает((((
вот в Лабиренте.. какой злодейса! мьям) пальчики оближешь.
кто бы узнал про героя, не будет у него достойного антогониста
однако любовь плюс политика как-то интереснее. а так.. это такое же разочарование как последний фильм про елизавету
22.05.2009 в 21:27

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи Кстати да, я в последнее время разочаровываюсь в фильмах, позиционируемых как исторические. Особенно с моим образованием. Так обидно - ведь такие интриги, такие бои, таких личностей можно показать. А снимают или какую-то лабуду якобы про любовь, или героев (исторических деятелей) - идиотов.
22.05.2009 в 21:32

Киллер - это такая востребованная профессия...
Рене де Труа
ага, помнишь Елизавету? как можно при этом не показать сражение с испанской армадой?! и можно подумать кроме уолтера рейли никого не было. он конечно тоже крут, но сдается мне исторический рейли был куда интереснее
22.05.2009 в 22:06

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
А вообще, просто тут бывают разные подходы. Ведь и жизнь исторических лиц можно показать по разному. Можно акцентировать внимание на боях и сражениях, политических интригах и достоверности. А можно показать просто взаимоотношения, чувства этих исторических лиц. Не акцентируя внимание на боях и прочем. Потому что всё охватить нельзя. А во взаимоотношениях можно и пофантазировать, потому что правды уже почти никто не знает.
Но иногда это жуткий ООС.
22.05.2009 в 22:14

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem ну почему же.. достаточно много мемуаров и баек ходит той порый. вот если про временая до изобретения письменности, то тогда да.
а то получается жуткий бред.
Елизавета была нормальная тетка, а не как в том фильме, когда она причитала, что она де.. нецелоыванная. ну бред же. были у нее фавориты. все было. просто замуж она не вышла.
и все равно... если говорить про елизавету опять..
как можно не показать битву, победу над холотой армадой, когда это один из ключевых моментов. значимый, великий!
и как рассказывая про генриха можно до последнего не вспоминать что из всех жен его пережили только две. первая и последняя. и делать еще из него тряпку и безмозглого идиота во слову феминизма. Вот терпеть этого не могу.
Женщины не лучше мужчин, но и не хуже. И те и другие, если дураки и уроды, одинаково при этом омерзительны.
22.05.2009 в 22:35

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Солнышко, ты не заводись из-за какого-то фильма. Когда я писала свой последний пост, я говорила в общем. О подходах.
Ну, вот тебе цветочек :white: Елизавету я посмотрела с большим удовольствием как абсолютный вымысел. Ну, вот просто ООС история, не связанная с хрониками. Конечно, впечатление портит осознание, что всё было не так. Но это всегда портит любой просмотр.
22.05.2009 в 22:43

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
нююю... я просто увлекаюсь, извини если это кажется слишком бурным. на самом деле, все не так я близко к сердцу принимаю.. просто.. ну можно же все вместе соединять. как наш любимый святлячок, или как "мертвые как я" которым я вас обязательно попотчеваю) бугагага)
воть :shy:
если из псевдо исторических мне больше нравится тот который про екатерину великую)
22.05.2009 в 23:14

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Ааа... ясно! Увлекающийся ты наш! :squeeze:
А про Екатерину - это какой из?
23.05.2009 в 00:24

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
я такой *смущаится*
не помню.. но он старый такой. кажется европейский, но там был полный дубляж так что ничего сказать ни магю
или русско-европейский..
помню что екатерина была тама хуинькая и черноволосая)
а еще она в конце фильма в мундире была и на лошадке
(о да, очень помогающие детали, но энто было давнооо)
23.05.2009 в 00:40

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Ааа! Играла её Джулия Ормонд. Вот она:
читать дальше
Вот об этом фильме: www.home-relax.ru/good_video_1092612_3147115.ht...
Це он? Я его смотрела. Он достаточно достоверен. Вот только Ормонд я терпеть не могу. А сам фильм хорош!
23.05.2009 в 01:28

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи Согласен! Абсолютно! Это я про Елизавету!
23.05.2009 в 10:35

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
Да, это он))) спасибо)
Рене де Труа
миии) мы друх друха понимаем) помнишь,те истории про пиратов Ее Величества. каждую можно смело экранизировать по отдельности))
23.05.2009 в 18:01

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Такедо Мураи Вот именно! Авантюристы! И жизнь у них была такая! Но меня просто бесит, что они с такой классной женщиной как Елизавета сделали!
23.05.2009 в 18:01

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
"Они" в смысле киношники.
23.05.2009 в 19:35

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Знаете, такое ощущение, что меня тут не поняли. Ведь и правда нельзя охватить всё. "Золотой век" хороший фильм как вымысел. Как история совершенно не историческая. Киношники пошли за зрелищностью, сделали Елизавету проще. Но как история женщины фильм хорош. Это метания женщины, которой хочется любви. Не бывает абсолютно сильных личностей. Бывают те, кто умело скрывает свою слабость. Елизавета просто устала НЕ быть женщиной. Елизавета именно из этого фильма. Но в конце она соглашается с тем, что судьба её - Англия. И хоть у неё не будет мужа и детей, но её подданные - это и есть её дети.
Ладно. Хоть с друг другом у вас взаимопонимание.

Рене де Труа
Тебя опять не пускают к асе? :(
23.05.2009 в 21:01

Киллер - это такая востребованная профессия...
Рене де Труа
не говори. гады
Angrem
знаешь, семпай, если бы это фильм был не про елизавету, то возможно было бы неплохое кино. Женщина, наделенная властью, но при этом имеющие свои слабости и недостатки. но.. видишь ли, это мое сугубое имхо, когда дело идет о каком-то великом деятеле.. его нельзя рассматривать в отрыве от всей эпохи в целом, от других людей, с которым этот человек общался. потому что получается неполным портрет.
и.. опять же мое имхо... великий человек тем и отличается от простого серого обывателя, что при всех своих недостатках и слабостях, как физических так и духовных, он умеет их взнуздывать и использывать на свое благо.
за что не люблю фильм про Александра Македонского, там не Иператор, который захватил полмира, там размазня и тряпка. И елизавета в золотом веке, кто угодно, но не елизавета. Тетка с железобетонной волей, женщина которая никого не боялась, женщина, которрая побеждала всех, в том числе и себя. И это и есть главное отличие сильного человека, человека, который делает эпоху, правителя, умение побеждать себя.
Извини, если это кажется тебе резким и неприятным, но это моя точка зрения. Мы ведь не обязаны любить одних и тех же героев или фильмы) :red:
23.05.2009 в 21:15

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Я вот тоже не люблю фильм про Александра Македонского, но по несколько другим причинам.
Знаешь, сладенький, конечно, может со мной поспорить, но история - это тоже один большой вымысел. Достоянием общественности становится лишь то, что им - деятелям - удобно и нужно нам показать. Вспомни, как творил историю Наполеон. Он писал её как книгу. Он указывал художникам как и что нарисовать на картинах, чтобы в будущем потомки видели то, что он хочет им показать.
Я не знаю, какой была Елизавета на самом деле. Я читала, конечно, и мемуары, и учебники истории. Но всё ли в них так? Поэтому считаю себя не в праве вот так уж совсем опускать этот фильм.
Конечно, я же уважаю твоё право высказываться. И я даже в чём-то согласна - Но иногда это жуткий ООС. Моя цитата сверху. Это было про Елизавету.
когда дело идет о каком-то великом деятеле.. его нельзя рассматривать в отрыве от всей эпохи в целом, от других людей, с которым этот человек общался. потому что получается неполным портрет.
Согласна. Но это если они и ставили своей целью показать именно деятеля и эпоху. А чего ты хочешь от сценаристов, которые просто захотели получить деньги? Здесь речь идёт о фильме. О мейнстриме. Просто о развлечении. Всего-то.

А зацепило меня то, что вроде я даже не спорила. Просто высказала своё мнение. Но всё равно оказалась в оппозиции.
23.05.2009 в 21:21

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
Ну мы вроде как тоже не спорили. просто обменялись мнениями. Извини, если это выглядело так резко и похоже на спор.
23.05.2009 в 21:25

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Такедо Мураи
Я просто люблю Кейт Бланшетт. И люблю её фильмы :shuffle2: И даже если они ООС, я тогда отстраняюсь от истории и смотрю просто как фильм. Так я и смотрела "Золотой век". И даже смогла получить некоторое удовольствие.
23.05.2009 в 21:30

Киллер - это такая востребованная профессия...
Angrem
Раз тебе понравилось, то хорошо) :squeeze:
24.05.2009 в 00:52

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Angrem Мамик осваивал интернет, да и ми работал... и еще "Чисто английское убийство"!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии